Cовременные игрушки через Интернет


талисман Сборные модели
MODELs

Пассажирский авиалайнер Ту-154


корзина путь
корзина
 ←  Найти модели по названию
  Купить оптом  |  скидки  |  доставка  |  оплата  |  информация о продавце | 
 | 
Интернет-магазин  | форумы  |  помощь | 

• Модели
• Пластиковые модели
• Авиатехника
• Авиатехника (1:48)
• Авиатехника (1:72)
• Авиатехника (1:144)
• Принадлежности для сборки


выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы


Специальное предложение
Revell

Весь мир
сборных моделей
Самые лучшие
модели для склеивания
Краски Revell


Подробнее >

Советский пассажирский авиалайнер Ту-154М

Ту-154М

Подробнее >

Среднемагистральный пассажирский самолет ТУ-154М, разработанный в КБ им. А.Н. Туполева, выпускался серийно с 1984 года. Этот лайнер является одним из самых массовых российских пассажирских самолетов. Ту-154М способен перевозить до 158 пассажиров на расстояние до 3500 км. со скоростью 950 км/ч.

ТУ-154Ту-154 является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт. В десятках ведущих авиакомпаний России и зарубежья ежедневно эксплуатируются сотни самолетов Ту-154М  дальше...


Маштаб: 1:144.
Клей и краски продаются отдельно от набора.

Производитель:  "Звезда"Звезда



    С этой моделью часто интересуются...







Все модели  Авиатехника >






Надежный покоритель воздушных пространств

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  Сборная модель «ТУ-154М», которую необходимо склеить, является масштабной копией реального пассажирского самолета, весьма современного до настоящего времени. Только этот двойник меньше оригинала ровно в 144 раза. Процесс создания представляет собой работу среднего уровня сложности, а значит, доступен для широкого круга любителей самолетов.

  • Подарок мальчику 10 лет
  •   С технической стороны является копией лайнера среднемагистральных пассажирских перевозок. Рождение приходится на времена существования СССР, а именно шестидесятые годы. Большинство пилотов называли его «Большой Тушкой», «малой» тогда считался ТУ-134, прослужила машина довольно таки надежно не один десяток лет.

  • Подарки мужчинам
  •   Первый вылет пассажирского самолета ТУ-154М, разработанного в КБ им. А.Н. Туполева, произошел в середине 1968 года. С тех пор было изготовлено без малого тысяча экземпляров, буквально разлетелись по всей нашей отчизне и даже за кордон. Считался настоящей рабочей лошадкой гражданских авиалиний Советского Союза. На основе базовой модели было создано большое количество модификаций. Среди них летающие исследовательские лаборатории, военные и транспортные воздушные суда.

  • Книги в интернете
  •   Что примечательно, она стала популярной и благодаря съемкам в фильмах. Чего только стоит главная роль в популярной советской кинокартине «Экипаж». До настоящего времени продолжает активно эксплуатироваться, не взирая на недавнее прекращение производства. Многие утверждают, что по сегодняшним критериям совершенно устаревший образец. К тому же, чтобы безаварийно управлять самолетом необходимо иметь высокую летную квалификацию, подчас недоступной для нынешних летчиков.

      Вышесказанное относится к особенностям управления. По наличию технических показателей ТУ-154 обладает достаточным потенциалом. Модель способна преодолевать безостановочно и дополнительной заправки свыше 3500 км, развиваемая крейсерская скорость достигает 900 км/час при потолке 11000 м. За один рейс можно перевести 180 пассажиров.

      К сожалению, не обошлось и без отрицательных моментов. Основным из них является расход авиатоплива, который совершенно нельзя назвать бережливым. Большое количество с большим ресурсом эксплуатации тоже вносит некоторый дисбаланс безопасности.

      В 2008 г известное издание удостоило пассажирский самолет заслуженного звания «Лучшей авиационной модели мирной технике» пластмассовой сборной модели отечественной фирмы «Звезда». Как отмечали уважаемые эксперты, в ее исполнении отличался совершенными геометрическими размерами, замечаний не было и к общим пропорциям. Это не мудрено, ведь при проектировании пластиковой модели использовались документы ОАО «Туполев».

    Совершенствование крылатой машины ТУ-154

      Большинство же любителей гражданских типов также отмечали необычную красоту и изящество лайнера. Особо отмечалась ливрея «Аэрофлот» дизайна 70-90-х годов. Темно-синяя надпись, которая делит фюзеляж наподобие ватерлинии корабля белую верхнюю часть от нижней серой с красным флагом на килевом оперении.

      Готовую желательно рассматривать, находясь на расстоянии примерно 30 см. Это соответствует в реалистичной дистанции в 45 м. Фюзеляж белого цвета должен иметь блеск скорлупы куриного яйца. Такой эффект достигают путем нанесения на поверхность матового лака после основного окрашивания.

      Особенную реалистичность сборной модели придают следующие приемы изготовления:

      - Наличие светотехники. Скорей имитация самолета ТУ-154 – светодиоды бортовых навигационных фонарей и фар, подсветка киля, проблесковые маячки и внутренняя подсветка;
    - Местная тонировка, необходимо выделить расшивку и закопченность хвостовых элементов от работы реверса мотора;
    - Необычность окраски обечайки силовой установки вместе с обледелительными поверхностями специальными металлайзерами;
    - Применение процесса фототравления с дополнительными наборами для шасси и других деталей;
    - Имитация металлического блеска наружных поверхностей открытых стоек;
    - Использование мелких деталей – антенны, стекатели и др. с оригинальными фотодекалями;
    Основным условием успеха традиционно остаются скрупулезная сборка и аккуратное окрашивание.

      Особо творческие моделисты пытаются воспроизвести механизированные части управления, изготавливают прозрачные иллюминаторы и стекла кабины, чтобы видеть внутренний интерьер салона. Совсем уж креативно выглядит возможность на сборной модели звукового сопровождения работающей турбины во время взлета и посадки. В общем, фантазия при сборке может не заканчиваться инструкцией купленного набора.

      Стоит сказать, что за весь славный путь существования претерпевал некоторые элементы модернизации. Сначала это стала версия с литерой «А», через время появилась «Б», когда увеличили взлетную массу, изменили конфигурацию крыльев, добавили элементы электрооборудования. Предыдущие версии также доводились под эти новшества. Впоследствии изменения коснулись невидимых внешних деталей и узлов топливной системы, кондиционирования, систем обеспечения безопасности и т.д.

      С наступлением 1984г пришло время серийного изготовления. Применили несколько экономичней двигатели, двухщелевые закрылки крыльев, увеличили площадь предкрыльев. Теперь они стали занимать всю переднюю часть крыльев без промежуточных разрывов. Увеличился установочный угол стабилизатора и площадь рулей высоты.

      Не будем перечислять все остальные изменения, которые позволили повысить аэродинамические свойства крыльев и фюзеляжа, приведшие в конечном итоге к улучшению топливной экономичности и дальности полета. Главное, что сам пассажирский самолет стал еще более элегантным, что нашло отражение в пластиковой модели, которая займет достойное место в коллекции.

    В продолжение темы...

     • Сборные пластиковые модели

     • Модель танка Т-34

     • Сборная модель корабля "Черная жемчужина"

     • Модели кораблей для сборки

     • Модели самолетов для склеивания

     • Сборные модели танков

     • Акриловые краски для моделей

     • Сборные деревянные модели

     • Крейсер "Варяг"

     • Линкор "Бисмарк"

     • Корабль "Санта-Мария"

     • Линкор "Севастополь"

     • Корабль "Виктори"
     • Модели парусников для сборки

     • Модели танков "Звезда"

     • Модели фирмы "Звезда"

     • Масштабные модели танков

     • Сборная модель танка "Тигр"

     • Пластиковая модель "Титаник"

     • Наборы для склеивания

     • Склеить корабли

     • Подводные лодки

     • Гражданская авиация

     • Модели вертолетов

     • Сборка военной техники

     • Военная авиация






      Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка детские интересные игрушки
    Яндекс.ДеньгиWebMoney QIWI
    Beeline МТС Megafon
    VISA

    MasterCard
     


    Карта сайта

    Контакты
    Компания создана в 2010 г. © Все права на материалы принадлежат автору.
    Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
    возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

    127562, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 8 (м. Владыкино)