Cовременные игрушки через Интернет


талисман
Вы должны знать, что...

...у нас самый широкий в Рунете ассортимент

товаров для дома

Автобус


корзина путь
корзина
 ←  Найти "автобус" по названию
  Купить оптом  |  скидки  |  доставка  |  оплата  |  информация о продавце | 
 | 
Интернет-магазин  | форумы  |  помощь | 
Акции

• Игры. Игрушки
• Игрушки для мальчиков
• Машинки, мотоциклы
• Автобусы Shantou Gepai
• Автобусы Siku
• Автобусы China Bright Pacific


выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы


Специальное предложение
    Популярное...





  Все автобусы  Shantou Gepai >    Siku >    China Bright Pacific >







Игрушки городских автобусов

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  Под торговой маркой «Автобус» в самом начале 2012 года, появился изготовитель масштабных копий. Масштаб был выбран, как наиболее популярный и информативный. Первой в ассортименте компании стала модель, при производстве которой применялась технология Die Cast и, конечно же, она выполнена в металле. К концу текущего года запланировано довести количество выпускаемых разновидностей до 15.

  Во времена действительности был самым востребованным средством передвижения. Потому что это недорого и эффективно. Поэтому игрушки включают в себя именно этот транспорт. На заре становления первым общественным способом передвижения в городах применялась конка. Через некоторое время появился трамвай, сначала на лошадиной тяге, затем электрической. Но, всем понятно, что строительство трамвайных путей требует значительных затрат, даже в те времена всеобщего энтузиазма.

  Появившиеся впоследствии троллейбусы тоже требовали специальных коммуникаций. Зато автобусы, довольно таки привлекательного внешнего вида, но с минимальным наличием технических новшеств, были неприхотливы в эксплуатации. Для них достаточно было более или менее приличного дорожного полотна, можно даже без асфальтного покрытия. Хотя в крупных городах дороги были неплохими.

  Индустриализация страны продвигалась весьма успешно, поэтому автобус, начиная с середины двадцатого века, уже получил повсеместное применение. Как уже упоминалось, для них не нужны дороги с хорошим качеством покрытия, поэтому маршруты были многочисленными во всех направлениях. Всем в то время было понятно, что парк был крайне необходим.

  Учитывая достигнутые успехи в развитии промышленности, предприятий каким-либо образом задействованных в изготовлении было в достаточном количестве. По непроверенным данным намного больше сотни. Притом что, производственные мощности были самые разнообразные. Начиная от производства небольших партий и заканчивая настоящими гигантами. Конечно же, для тех и других необходимо большое количество заводов, изготавливающих комплектующие детали и узлы.

Автобусы на просторах необъятной страны

  Список таких предприятий большой, но перечислять мы их не будем, это может занять много времени. Однако игрушки будут отображать те конструкции, которые заслужили всеобщее уважение своей долголетней работой. Которые не один раз выручали сегодняшних взрослых в преодолении больших и малых расстояний.

  Большинство пассажиров, начиная с динамичных шестидесятых и вплоть до девяностых прошлого столетия, помнят до сих пор автобусы, которые заменили уже устаревшие во всех отношениях ЗиСы. Во всех городах нашей общей бывшей страны самым многочисленным городским. Изготавливали его на заводе практически до конца девяностых годов. Конструкция его была удачной во многих отношениях, за что и была отмечена на многочисленных выставках. Внешне он имел большие размеры, но мест для сидений было всего 25. Зато в пиковое время наплыва пассажиров в утренние и вечерние часы помещалось более двухсот человек. Это правда, настоящий перевозчик.

  Все модели отличались тихоходностью и большим аппетитом, в среднем 45 литров на сто километров. Не взирая на такие «незначительные» нюансы огромное количество этих настоящих работяг составляли основную часть автопрома. Их надежность и долговечность подтверждается тем, что они трудятся до настоящего времени на маршрутах во многих населенных пунктах.

  В начале пятидесятых годов появились иного автозавода. Они в одночасье стали популярными в городских условиях. Небольшого размера, но достаточно вместительные, маневренные и не требующие особого ухода. Эксплуатировались во всех уголках, от жаркого Узбекистана до холодной Якутии. Были специальные модификации для этих климатических зон. Более того, начались поставляться в Азию и Африку, где кроме полного бездорожья не было и надлежащего сервисного сопровождения.

  Но эта настоящая игрушка автобуса выдержал все испытания. Он применялся как на городских маршрутах, так и в сельской местности. Впервые в семействе стали применять пассажирский выход в задней части, автоматически открывающиеся двери в форме гармошки, окошки на изгибах кузова. Многим помнится легендарный, выпускавшийся более двадцати лет вплоть до девяностых годов. Его место на пригородных маршрутах трудно переоценить.

  Настоящим индустриальным достижением, который был основан в 1945 года. Первые этой марки стали воплощением современных на то время технических достижений, правда, позаимствованных у трофейных моделей. Выпуск готовых машин начался уже к концу пятидесятых годов и продолжался практически пятьдесят лет. За этот большой промежуток времени в самых разных модификациях было изготовлено и куплено более 300 тысяч экземпляров. Рекорд, который достоин уважения и увековечивания в масштабных копиях.





  Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка детские интересные игрушки
Яндекс.ДеньгиWebMoney QIWI
Beeline МТС Megafon
VISA

MasterCard
 


Карта сайта

Контакты
Магазин создан в 2010 г. © Интернет-магазин. Все права на материалы принадлежат автору.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

127562, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 8 (м. Владыкино)