Cовременные игрушки через Интернет


талисман

Советский Автобуc

Сейчас в магазине: более 100 производителей и 4000 товаров в наличии  

Доставка заказов курьером по Москве и С-Петербургу


Автолегенды СССР


Vitesse


Minichamps


Norev


Наш Автопром
Икарус-260
Икарус-260
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078210001
Масштаб: 1:43

ЛИАЗ-677М техпомощь
ЛИАЗ-677М техпомощь
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078600000
Масштаб: 1:43



ПАЗ-672М милиция
ПАЗ-672М милиция
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078110004
Масштаб: 1:43

ПАЗ-672М красный
ПАЗ-672М красный
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078010007
Масштаб: 1:43



ЛИАЗ-677М безопасность движения
ЛИАЗ-677М безопасность движения
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078500003
Масштаб: 1:43

ПАЗ-672М санитарный
ПАЗ-672М санитарный
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078130002
Масштаб: 1:43



ПАЗ-672М (бело-оранжевый)
ПАЗ-672М (бело-оранжевый)
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078700007
Масштаб: 1:43

ЛИАЗ-677М красно-белый
ЛИАЗ-677М красно-белый
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078400006
Масштаб: 1:43



Икарус-280.64 планетарные двери (желтый)
Икарус-280.64 планетарные двери (желтый)
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078700000
Масштаб: 1:43

Икарус-250.59
Икарус-250.59
Производитель: Советский автобуc
Код модели: 6900078400000
Масштаб: 1:43





Модели городских автобусов

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  Под торговой маркой «Советский автобус» в самом начале 2012 года, появился изготовитель масштабных копий автобусов советского периода. Масштаб был выбран 1:43, как наиболее популярный и информативный. Первой в ассортименте компании стала модель ЛИАЗ-677, при производстве которой применялась технология Die Cast и, конечно же, она выполнена в металле. К концу текущего года запланировано довести количество выпускаемых разновидностей моделей до 15.

  Во времена советской действительности автобус был самым востребованным средством передвижения. Потому что это недорого и эффективно. Поэтому модели Советский автобус включают в себя именно этот транспорт. На заре становления советской России первым общественным способом передвижения в городах применялась конка. Через некоторое время появился трамвай, сначала на лошадиной тяге, затем электрической. Но, всем понятно, что строительство трамвайных путей требует значительных затрат, даже в те времена всеобщего энтузиазма.

  Появившиеся впоследствии троллейбусы тоже требовали специальных коммуникаций. Зато автобусы, довольно таки привлекательного внешнего вида, но с минимальным наличием технических новшеств, были неприхотливы в эксплуатации. Для них достаточно было более или менее приличного дорожного полотна, можно даже без асфальтного покрытия. Хотя в крупных городах дороги были неплохими.

  Индустриализация страны продвигалась весьма успешно, поэтому автобус, начиная с середины двадцатого века, уже получил повсеместное применение. Как уже упоминалось, для них не нужны дороги с хорошим качеством покрытия, поэтому маршруты были многочисленными во всех направлениях. Всем в то время было понятно, что для Советского Союза автобусный парк был крайне необходим.

  Учитывая достигнутые успехи в развитии промышленности, предприятий каким-либо образом задействованных в изготовлении автобусов было в достаточном количестве. По непроверенным данным намного больше сотни. Притом что, производственные мощности были самые разнообразные. Начиная от производства небольших партий и заканчивая настоящими гигантами. Конечно же, для тех и других необходимо большое количество заводов, изготавливающих комплектующие детали и узлы.

Автобусы на просторах необъятной страны

  Список таких предприятий большой, но перечислять мы их не будем, это может занять много времени. Однако модели Советского автобуса будут отображать те конструкции, которые заслужили всеобщее уважение своей долголетней работой. Которые не один раз выручали сегодняшних взрослых в преодолении больших и малых расстояний.

  Большинство пассажиров, начиная с динамичных шестидесятых и вплоть до девяностых прошлого столетия, помнят до сих пор советские автобусы ЛиАЗ, которые заменили уже устаревшие во всех отношениях ЗиСы. Во всех городах нашей общей бывшей страны самым многочисленным городским автобусом. Изготавливали его на Ликинском автобусном заводе практически до конца девяностых годов. Конструкция его была удачной во многих отношениях, за что и была отмечена на многочисленных выставках. Внешне он имел большие размеры, но мест для сидений было всего 25. Зато в пиковое время наплыва пассажиров в утренние и вечерние часы в ЛиАЗ помещалось более двухсот человек. Это правда, настоящий перевозчик советского народа.

  Все модели ЛиАЗ отличались тихоходностью и большим аппетитом, в среднем 45 литров на сто километров. Не взирая на такие «незначительные» нюансы огромное количество этих настоящих работяг составляли основную часть советского автопрома. Их надежность и долговечность подтверждается тем, что они трудятся до настоящего времени на маршрутах во многих населенных пунктах.

  В начале пятидесятых годов появились автобусы Павловского автозавода. Они в одночасье стали популярными в городских условиях. Небольшого размера, но достаточно вместительные, маневренные и не требующие особого ухода. Эксплуатировались во всех уголках СССР, от жаркого Узбекистана до холодной Якутии. Были специальные модификации для этих климатических зон. Более того, начались поставляться в Азию и Африку, где кроме полного бездорожья не было и надлежащего сервисного сопровождения.

  Но эта настоящая модель автобуса выдержал все испытания. Он применялся как на городских советских маршрутах, так и в сельской местности. Впервые в семействе ПАЗ стали применять пассажирский выход в задней части, автоматически открывающиеся двери в форме гармошки, окошки на изгибах кузова. Многим помнится легендарный ПАЗ-672, выпускавшийся более двадцати лет вплоть до девяностых годов. Его место на пригородных маршрутах трудно переоценить.

  Настоящим индустриальным достижением страны Советов стал Львовский автобусный завод (ЛАЗ), который был основан в мае 1945 года. Первые модели этой марки стали воплощением современных на то время технических достижений, правда, позаимствованных у трофейных моделей. Выпуск готовых машин начался уже к концу пятидесятых годов и продолжался практически пятьдесят лет. За этот большой промежуток времени в самых разных модификациях было изготовлено более 300 тысяч экземпляров. Рекорд, который достоин уважения и увековечивания в масштабных моделях.



  Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка купить детские интересные игрушки
Яндекс.Деньги WebMoney QIWI
Beeline МТС Megafon
VISA

MasterCard
 


Карта сайта

Контакты
Сайт создан в 2011 г. © Все права на материалы сайта принадлежат его автору.
Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
возможно только с разрешения автора
и при указании ссылки на источник.
Ослушавшихся находит и наказывает группа «ДВОЕизЛАРЦА».