Cовременные игрушки через Интернет


талисман Сборные модели
MODELs

Сборная модель парусника "Санта Мария"


корзина путь
корзина
 ←  Найти модели по названию
  Купить оптом  |  скидки  |  доставка  |  оплата  |  информация о продавце | 
 | 
Интернет-магазин  | форумы  |  помощь | 

• Модели
• Пластиковые модели
• Морфлот
• Принадлежности для сборки


выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы






    С этими моделями часто интересуются...







Все  модели кораблей >






Легендарная бригантина для открытий

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  Последующие поколения обязательно должны изучать исторические события, связанные с первооткрывателями. Ведь благодаря ним на географических картах начинают появляться доселе неизвестные земли и моря. Остаются в памяти названия моделей морских посудин, которые принимали непосредственное участие в этих путешествиях, помогавшие преодолевать неизвестные бескрайние просторы, полные опасностей. Наравне с некоторыми каравеллами стоит отметить сборную модель корабля, копию незабвенного Христофора Колумба.

  • Подарок мальчику 10 лет
  •   Сей корабль для новой экспедиции, адмирал случайно арендовал у одного известного колумбийца. Поначалу оба не очень серьезно отнеслись к "Санта Марие", считавшие слишком громоздкой. Сомневались в пригодности к длительным переходам, к тому же отличалась небольшой скоростью.

  • Подарки мужчинам
  •   Пластиковая модель парусника Santa Maria возводили в Испании на территории Галисийского побережья. Прочили роль обыкновенного торгового корабля, который должен был спокойно курсировать к берегам Фландрии. Благо, водоизмещение в двести тонн способствовало большому грузообороту.

  • Книги в интернете
  •   С технической стороны "Санта Мария" обладала тремя мачтами и почти тридцатиметровой грот-мачтой. В основе находились прямые паруса, позволяющие при условии попутного ветра стабильное передвижение с немалым грузом. В наличии имелось пара шлюпок, многовесельные баркас с катером. Присутствовало и вооружение в виде большого количества пушек различной тяжести. Особо выделялись дальнобойные образцы, а также мушкеты с мортирами. Как видим, достаточное оснащение для успешного отражения нападений любого количества неприятелей.

      В районе кормы располагалась каюта капитана, что в точных деталях находит свое отражение в пластиковых моделях, кораблях копиях многих изготовителей. Колумбу и его гостям предназначались настоящие постели. Матросы же в большинстве своем отдыхали, где придется. Как в трюме, так и носовых отсеках. Спать приходилось не снимая одежды, а ложем становились ящики и другое оборудование парусника. В те времена подвесных коек не было в помине. Примечательно, что горячую еду приходилось употреблять только во время штиля, т.к. шторм постоянно заливал камбуз водой.

      Сразу стоит отметить, что первая экспедиция стала для него последней. В декабре 1492 года наткнулась на огромные рифы, будучи под управлением неопытного юнги. Полученные повреждения не позволили продолжать движение, поэтому вся поклажа была перенесена на другие суда каравана. Сам корпус был разрушен обстрелами и "Санта Марие" устремилась на дно неподалеку от Гаити.

      Вот такая незавидная судьба. Сегодня многие музеи имеют среди своих экспонатов кораблей, приходившиеся на времена Колумба. Немалое количество людей, среди которых ученые и технические работники, занимаются их восстановлением. Находят информацию, разрабатывают чертежи, а затем реализуют задуманное в реальный объект. Для коллекционеров моделистов выпускаются специальные наборы, позволяющие собрать первооткрывательницу Америки.

    Как устроено судно

      По сути это была модель настоящей большой каракки, в длину достигающей 22 метра. Хотя различные источники утверждают о двух показателях этого параметра. В одних это 70 футов (22 метра) в других 82 фута (25 метров). В любом варианте вместимость достигала сорока флибустьеров. Как мы уже знаем изначально принадлежал знаменитому испанскому картографу Де Ла Коса.

      Передвижение было возможным с наименьшей скоростью в сравнении с другими. В противовес судно обладало достаточной надежностью, чтобы успешно противостоять любому шторму. После постройки было другим название – «Галисийка». Впоследствии сам экипаж переименовал парусник в Марию. Однако, ни одно из названий долго не приживалось. Сам хозяин долго называл его «капитанским флагманом».

      Найденные после крушения обломки были использованы для строительства близ расположенного поселения. Его начало приходится на январь 1493 года, именовать стали Ла-Навидад, что в переводе с испанского значит «рождество». Как вам уже ведомо, как раз в это время годом ранее произошло крушение главного корабля Колумба.

      Судно Santa Maria имело тип корпуса, так называемое нао. Это крупные представители того времени, отличающиеся от каравелл. Это умеренное сочетание длины с шириной, позволяющее разместить компактно большое количество груза. Конечно, с минимальным количеством кают и бытовых построек. Три мачты с довольно таки непростым набором парусов обеспечивали небыстрое, но уверенное передвижение.

      На корме традиционно для таких видов судов располагался парус латинской конфигурации. На передней и средней мачтах "Санта Марии" были установлены прямые типы парусов. На всех была нанесена эмблема в виде красного креста. Впоследствии, буквально на самом носу, стали размещать прямой парус немного меньшего размера. Назывался он «блинд» и был заимствован с древнеримских.

      Некоторые этого типа оснащались еще одним прямым трапециевидным парусом в верхней части на основной мачте. Здесь он располагался прямо над большим основным. В конечном итоге, получались корабли, превосходящие своими ходовыми параметрами галеры и галеасы, которыми пользовались исключительно для походов океанами. В тоже время появляется самый важный прибор последующих лет, это навигационный компас. Он делает присутствие рулевого весла лишним, а управление осуществляется рулем. Многие специалисты по имеющимся историческим данным утверждают, что по имеющемуся оснащению легко можно причислять не только к славному семейству «нао», но и караккам.

    В продолжение темы...

     • Сборные пластиковые модели

     • Модель танка Т-34

     • Сборная модель корабля "Черная жемчужина"

     • Модели кораблей для сборки

     • Модели самолетов для склеивания

     • Сборные модели танков

     • Акриловые краски для моделей

     • Сборные деревянные модели

     • Крейсер "Варяг"

     • Линкор "Севастополь"

     • Линкор "Бисмарк"

     • Корабль "Виктори"

     • ТУ-154М
     • Модели парусников для сборки

     • Модели танков "Звезда"

     • Модели фирмы "Звезда"

     • Масштабные модели танков

     • Сборная модель танка "Тигр"

     • Пластиковая модель "Титаник"

     • Наборы для склеивания

     • Склеить корабли

     • Подводные лодки

     • Гражданская авиация

     • Модели вертолетов

     • Сборка военной техники

     • Военная авиация






      Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка детские интересные игрушки
    Яндекс.ДеньгиWebMoney QIWI
    Beeline МТС Megafon
    VISA

    MasterCard
     


    Карта сайта

    Контакты
    Компания создана в 2010 г. © Все права на материалы принадлежат автору.
    Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
    возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

    127562, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 8 (м. Владыкино)