Cовременные игрушки через Интернет


талисман Сборные модели
MODELs

Линкор "Севастополь" 1914 г Звезда 1/350


корзина путь
корзина
 ←  Найти модели по названию
  Купить оптом  |  скидки  |  доставка  |  оплата  |  информация о продавце | 
 | 
Интернет-магазин  | форумы  |  помощь | 

• Модели
• Пластиковые модели
• Морфлот
• Принадлежности для сборки


выберите интересующий раздел, чтобы увидеть подразделы


Специальное предложение
Ornitottero
Ornitottero

Сборные модели легендарных парусников,
изготовленных из дерева ...


Подробнее >

Сборная модель Линкор "Севастополь" 1914г.

Линкор Севастопольмодель линкора Севастополь

Подробнее >

Линкор “Севастополь” был заложен в 1909 году, прекратил свою службу в 1956 году, за это время принял участие в двух мировых войнах. Вооружение состояло из двенадцати 305-мм орудий, шестнадцати 120-мм орудий и четырех 450-мм торпедных аппаратов дальше...

Маштаб: 1:350.
Размер: 52 см.
Количество деталей: 432.
Клей и краски продаются отдельно от набора.

Производитель:"Звезда"Звезда



    С этой моделью часто интересуются...







Все  модели кораблей >






Как рождался старожил отечественного флота

Поток изобилия ждет лишь того, чтобы вы его заметили.
Сэнди Форстер

  С начала проектирования нового линкора, модели «Севастополь», было решено применять активным образом все современные технологические достижения, доступные на то время. Привлекались лучшие технические специалисты со всего мира. В результате получился настоящий прорыв в военном кораблестроении.

  • Подарок мальчику 10 лет
  •   Судно было заложено в 1909 года, а закончило свой славный путь в 1956. За этот период пришлось принять участие в двух войнах мирового масштаба. Этому способствовало имеющееся вооружение: более десятка трехсот, более дюжины ста двадцати миллиметровых орудий и четырех четырехсот пятидесяти миллиметровых торпедных установок.

  • Подарки мужчинам
  •   С помощью сборной модели «Линкор Севастополь» взрослые помогут своему ребенку воссоздать масштабную копию одновременно советского и российского корабля. Этот военный экземпляр будет способствовать развитию интеллектуальных и инструментальных способностей, воображения вкупе с конструктивным мышлением. Появятся навыки общения с различными схемами и практическими чертежами.

  • Книги в интернете
  •   Линкор является одним из четырех дредноутов, которые были возведены для использования Балтийским флотом. Они должны были восполнить потери от войны между Россией и Японией. Такой план был разработан специалистами Морского Генерального штаба и получили весной 1907 года благословение самого императора.

      Военное ведомство совместно с Морским министерством объявило о международном конкурсе, условия которого определяли вновь создаваемую модель броненосного корабля, как совокупность высоких технических и тактических показателей. «Севастополь» должен быть водоизмещением не менее 20 000 тонн, с толщиной бронирования пояса ватерлинии в средней части двести миллиметров с уменьшением к оконечностям не менее 130 мм. Судно предполагалось разгонять до двадцати одного узла с вооружением, о котором говорилось выше.

      Итоги конкурса были впечатляющими. Удалось привлечь более двадцати зарубежных и шесть русских изготовителей. Дополнительно изъявили участие в работе и самостоятельные инженера корабельного дела. Общее количество проектов перевалило за пятьдесят. Сперва предпочтение отдавалось немецкой судостроительной компании "Фосс унд Блом". Однако, политическая ситуация не позволила воспользоваться услугами сторонних производителей. В конечном итоге, постройку линкора было поручено Балтийскому морскому заводу. Отличительной чертой проекта которого была рациональная проработка корпуса будущей модели.

      В начале июня 1909 года завод приступил к установке первых стапелей «Севастополя». Стоит отметить, что одновременно здесь же затеяли строительство дополнительного линкора и однотипной конструкции на Адмиралтейских верфях. Уточненный проект предполагал корпус длиной более 180 и шириной почти 27 метров. Водоизмещение получилось почти 23 000 тонн.

    Олицетворение боевого пути в модели

      Конструктивно модель состояла из набора шпангоутов (150 штук), располагающихся друг от друга на расстоянии 1200 мм. Коробка получалась с помощью килевой мощной балки. В качестве обшивки использовалась высококачественная сталь специально для морских судов. Линкор оборудовался тремя палубами, внутренне пространство подразделялось на отсеки. Для этого использовались поперечные и продольные водонепроницаемые перегородки. Вся площадь, как надводная, так и подводная имела большие поверхности бронирования.

      Однако, несогласованности действий, нехватки средств и недопоставок оборудования и материалов было предостаточно. Отсюда значительное время окончания постройки с последующим оборудованием, которое продолжалось долгих пять лет. Наконец-то в июне 1911 года «Севастополь» удалось спустить на воду. До сентября 1914 продолжался монтаж оснащения. Начало службы пришлось на декабрь указанного года в эскадре линкоров Балтийской флотилии.

      Изначальным местом базирования был определен Гельсингфорс. Но после вступления в силу условий Брестского мира марта 1918г весь флот оставил финскую территорию и нашел свое пристанище в Кронштадте. Затем «Севастополь» на стороне РККА принимал участие в обороне Петрограда. В противовес этому в марте 1921г участвовал в восстании против большевиков. Мятеж жестоко подавили, а команду линкора всю поменяли.

      Наступило время полувекового празднования Парижской Коммуны. Кораблю присвоили одноименное название, под которым он и служил последующие двадцать лет. В конце 20-х был перевод в распоряжение Черноморского флота, который увенчался существенной модернизацией.

      В этих водах пришлось встретить Великую Отечественную войну. За все время боевых действий было совершено более пятнадцати боевых походов против кораблей противника, сухопутные операции, отражались воздушные атаки. Удалось избежать каких-либо значительных повреждений. Тяжелые бои за Севастополь и Керченский пролив привели к значительному износу вооружения, что потребовало замены на их новые модели.

      Май 1943 года ознаменовался возвращением первоначального названия. Вместе с окончанием войны пришла награда орденом Красного Знамени. В июне 1954г боевой путь закончился, плавучая крепость становится учебной базой. Через два года «Севастополь» вообще исключают из состава Вооруженных сил, и немного погодя он превращается в металлолом.

      Известная отечественная компания возродила корабль, предложив моделистам пластиковый набор модели. Это красочная фирменная упаковка включает в себя детали корпуса, литники с деталями с общим количеством более четырех сот штук. Доставит удовольствие мелкая деталировка корпуса и палубного снаряжения. Достойны внимания вращающиеся башни калибров с движущимися орудиями. Прилагаемые декали привнесут реалистичности, а подставка надежно закрепить собранную модель. Изготовить все согласно оригиналу поможет исчерпывающая инструкция.

    В продолжение темы...

     • Сборные пластиковые модели

     • Модель танка Т-34

     • Сборная модель корабля "Черная жемчужина"

     • Модели кораблей для сборки

     • Модели самолетов для склеивания

     • Сборные модели танков

     • Акриловые краски для моделей

     • Сборные деревянные модели

     • Крейсер "Варяг"

     • Линкор "Бисмарк"

     • Корабль "Санта-Мария"

     • Корабль "Виктори"
     • Модели парусников для сборки

     • Модели танков "Звезда"

     • Модели фирмы "Звезда"

     • Масштабные модели танков

     • Сборная модель танка "Тигр"

     • Пластиковая модель "Титаник"

     • Наборы для склеивания

     • Склеить корабли

     • Подводные лодки

     • Гражданская авиация

     • Самолет ТУ-154

     • Модели вертолетов

     • Сборка военной техники

     • Военная авиация




    Удачных Вам покупок!



      Доставка курьерской службой Самовывоз Почтовая доставка купить детские интересные игрушки
    Яндекс.ДеньгиWebMoney QIWI
    Beeline МТС Megafon
    VISA

    MasterCard
     


    Карта сайта

    Контакты
    Компания создана в 2010 г. © Все права на материалы принадлежат автору.
    Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта
    возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник.

    127562, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 8 (м. Владыкино)
    MI ВКонтакте MI twitter